АРХИВ НОВОСТЕЙ
|
Главная » 2019 » Март » 2 » Первый Международный женский форум
08:12 Первый Международный женский форум |
2 марта педагогический коллектив ЦРТДЮ присоединился к обсуждению темы «Задачи образования и профориентации в условиях новых вызовов современности» Первого международного женского форума. Коллектив вносит в работу форума следующие предложения:
- совершенствовать нормативное обеспечение воспитательно-образовательной деятельности обучающихся; активизировать использование современных маркетинговых технологий, обеспечивающих реализацию потребностей детей и их родителей (законных представителей) в качественной организации воспитательно-образовательной деятельности обучающихся;
- расширить возможности в изучении, обобщении и распространении эффективного педагогического опыта по сопровождению программ обучения обучающихся; содействовать развитию форм сетевого взаимодействия учреждений дошкольного, общего и дополнительного образования детей в условиях реализации ФГОС;
- продолжить создание условий по преемственности дошкольного и начального общего образования для обеспечения каждому ребенку дошкольного возраста оптимального уровня развития, который позволит ему быть успешным в дальнейшей жизни в соответствии с его возможностями и способностями;
- при проектировании образовательного процесса акцентировать внимание на развитие инициативности ребенка, освоение и внедрение образовательных технологий, обеспечивающих развитие ребенка в разных видах деятельности и направленных на развитие личности, в том числе, здоровьесберегающих технологий;
- целенаправленно изучать потребности семьи в сфере обучения и воспитания детей, при проектировании образовательного процесса и его содержания ориентироваться на реальные запросы семьи
- продолжить работу по обновлению содержания и повышению качества реализуемых образовательных программ с учетом проектного и исследовательского обучения, направленного на приобретение обучающимися профессиональных, исследовательских, коммуникативных и иных навыков для решения познавательных и практических задач и развития системного мышления;
- образовательным организациям совместно с партнерами – представителями реального сектора экономики активно применять механизмы вовлечения обучающихся в проектно-исследовательскую деятельность путем проведения профессиональных конкурсов, хакатонов, воркшопов, иных интерактивных мероприятий;
- образовательным организациям совместно с органами государственной и муниципальной власти, представителями бизнес-сообществе, рынка труда и общественных организаций определять точки приложения проектной инициативы обучающихся;
- создавать в образовательных организациях организационные и материально-технические условия для реализации обучающимися проектно-исследовательской деятельности.
|
Просмотров: 273 |
Добавил: skriger
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
КАЛЕНДАРЬ |
---|
|
|