АРХИВ НОВОСТЕЙ
|
Творческое объединение студия мультипликации "Забава"
Творческое объединение студия мультипликации «Забава»
Руководитель:
Котова Светлана Николаевна,
педагог дополнительного образования
О педагоге
Образование: высшее
Контактный телефон: 89502663657
О программе
В творческом объединении реализуется дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Волшебный мир мультипликации»
Возраст учащихся: 11 - 15 лет
Срок реализации: 3 года
Содержание программы: учащиеся научатся создавать мультфильмы своими руками в техниках рисованной, пластилиновой, кукольной, предметной и песочной анимации. Учащиеся получат практические навыки работы с современным мультимедийным оборудованием, изучат основы видео- и аудиомонтажа.
О творческом объединении
Занятия в творческом объединении "Забава" проводятся по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Волшебный мир мультипликации". Целью программы является создание условий для развития творческих способностей учащихся, посредством анимационной и мультипликационной деятельности. Формирование и развитие навыков работы с мультимедийным оборудованием для создания короткометражных рисованных, пластилиновых, кукольных и других мультфильмов, в основе которых лежат сюжеты как известных литературных и музыкальных произведений, так и собственные замыслы детей.![](/soz-ped/risunok3.jpg)
Мультипликация – это особый и удивительный вид киноискусства. Мир мультфильмов объединяет в себе художественное, декоративно-прикладное, литературное, музыкальное и техническое творчество. Как сказал известный режиссер-мультипликатор Тодор Динов: "Мультипликация начинается там, где кончаются возможности других видов искусства". И это действительно так, волшебный, безграничный мир мультипликации позволяет создателю мультфильма совершить любые путешествия, всевозможные превращения и стать кем угодно, дать волю своей фантазии, развить воображение, обрести гармонию с собой.
Мультипликация – это групповой творческий процесс. Как и во взрослой команде мультипликаторов, дети примеряют на себя различные роли, на съёмочной площадке. В ходе работы происходит распределение функций, каждый ребёнок имеет возможность попробовать реализовать себя в качестве режиссёра, оператора, сценариста, художника-мультипликатора, диктора и аниматора.
![](/111/_5KIBdX-Nvw.jpg)
В процессе создания мультфильмов перед учащимися ставятся разнообразные творческие задачи, такие как написание сценария мультфильмов, изготовление героев и декораций, съёмка, выбор музыки, озвучивание и монтаж. Дети учатся ставить цели, распределять задачи, работать в коллективе. Завершающим этапом создания мультфильма становится просмотр и коллективное обсуждение полученных результатов.
![](/soz-ped/risunok2.jpg)
Одним из интереснейших творческих направлений, реализуемых в студии, является рисование песком на специально оборудованных подсвеченных столах. Главной особенностью данной техники является, то, что рисование песком отличается простотой, от ребёнка не требуется каких-либо особых навыков рисования. Овладев несколькими простейшими приёмами, даже начинающий художник сможет быстро создавать свои первые неповторимые картинки. Рисуя на песке, ребёнок расслабляется и с легкостью избавляется от негативных эмоций, снижается уровень стресса, происходит избавление от зажимов и негативных эмоций. Рисование песком – это красота, погружение в мир причудливых образов, мягких припудренных линий. Сюжетные, сменяющие друг друга картины, нарисованные песком служат основой песочной анимации. Песочная анимация усиливает пользу рисования песком. Специалисты в области педагогики и психологии отмечают улучшение успеваемости у тех ребят, которые любят заниматься песочной анимацией. Ведь такие занятия творчеством стимулируют у школьников мыслительные процессы, развитие речи, логического и образного мышления, мелкой моторики всё это комплексно в конечном итоге влияет на развитие интеллекта ребёнка.
|
КАЛЕНДАРЬ |
---|
« Июль 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
![Яндекс.Погода](http://info.weather.yandex.net/informer/175x114/29749.png) ![](//clck.yandex.ru/click/dtype=stred/pid=7/cid=1227/*//img.yandex.ru/i/pix.gif) |
|